История марки
Торговая марка «Рязаночка» представлена на рынке с 2000 года и уже успела завоевать любовь кулинаров - как продвинутых, так и начинающих.
Россия богата семейными традициями, а домашняя выпечка всегда была и остаётся неотъемлемой частью отечественной культуры. С "Рязаночкой" Ваш дом всегда будет наполнен ароматом душистого свежеиспеченного хлеба, стол украсят румяные пироги и кружевные блины!
Ценности
Мука «Рязаночка». Для тех, кто печёт с душой.
Не секрет, какое значение имеет качество муки для реализации задумки хозяйки, вкладывающей в выпечку своё тепло и любовь к близким. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» особое внимание уделяется контролю стабильности неизменно высоких показателей и уникальных характеристик готового продукта, обеспечивающему отличный результат каждого кулинарного эксперимента.
О компании
Группа компаний «Грейн Холдинг» - лидер на рынке муки и готового хлеба в России.
Ежедневно на мукомольном производстве ГК перерабатывается 1 700 тонн зёрна, более 250 тонн хлебобулочных изделий под торговой маркой «Русский хлеб» выпекается на 5 хлебозаводах из муки собственного производства. В центральном офисе и на предприятиях холдинга трудятся 2 000 человек!
Собственный современный автопарк насчитывает более 300 специализированных машин.
«Грейн Холдинг» задаёт самые высокие стандарты в хлебопекарной и мукомольной отраслях, предлагая отечественным потребителям качественные и всегда свежие продукты питания.