История марки

Торговая марка «Рязаночка» представлена на рынке с 2000 года и уже успела завоевать любовь кулинаров - как продвинутых, так и начинающих. 
Россия богата семейными традициями, а домашняя выпечка всегда была и остаётся неотъемлемой частью отечественной культуры. С "Рязаночкой" Ваш дом всегда будет наполнен ароматом душистого свежеиспеченного хлеба, стол украсят румяные пироги и кружевные блины! 

Ценности

Мука «Рязаночка». Для тех, кто печёт с душой. 
Не секрет, какое значение имеет качество муки для реализации задумки хозяйки, вкладывающей в выпечку своё тепло и любовь к близким. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» особое внимание уделяется контролю стабильности неизменно высоких показателей и уникальных характеристик готового продукта, обеспечивающему отличный результат каждого кулинарного эксперимента. 

О компании

Группа компаний «Грейн Холдинг» - лидер на рынке муки и готового хлеба в России. 

Ежедневно на  мукомольном производстве ГК перерабатывается 1 700 тонн зёрна, более 250 тонн хлебобулочных изделий под торговой маркой «Русский хлеб» выпекается на 5 хлебозаводах из муки собственного производства. В центральном офисе и на предприятиях холдинга трудятся 2 000 человек! 
 

Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах цепочки "от поля до прилавка": отборное российское зерно хранится на собственных элеваторах, мука производится и фасуется в Рязани на самой мощной российской мельнице. 
Собственный современный автопарк насчитывает более 300 специализированных машин. 
 

«Грейн Холдинг» задаёт самые высокие стандарты в хлебопекарной и мукомольной отраслях, предлагая отечественным потребителям качественные и всегда свежие продукты питания.